Международный научный рецензируемый журнал

Рубрика

Кинема.Doc

Описание рубрики 

В статье предпринимается попытка осмыслить эстетическую трансформацию кинематографа Брюно Дюмона (от «модернистского» реализма к условности буффонадной комедийной драмы) посредством проблематизации категории «эксцентрического». Образ тела и специфическая трактовка фильмического пространства в ранних картинах режиссера позволяют говорить о том, что авторская кинематографическая форма всегда имплицитно содержала в себе комическое. Обращаясь к теории смеха А. Бергсона, автор анализирует поэтику комического в фильме «Малыш Кенкен».

© 2022. Международный научный журнал «Кинема».
Учредитель и издатель —
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения».
Регистрационный номер: ПИ № ФС 77-79012 от 28.08.2020
192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22.
kinema.red@gmail.com